Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Латвия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Латвия

Латвия Прокат автомобилей - Из  19 USD
ЦЕНЫ
ОТ
19
USD
В сутки
Латвия Прокат автомобилей - Из 17 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
17
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Латвия


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Латвия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Латвия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Латвия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Ваш путеводитель по Латвии

Латвийская Республика-государство, расположенное в Балтийском регионе в Северной Европе. Она граничит с Эстонией и Литвой на севере и юге соответственно. Латвия является одним из наименее населенных Наций в Европейском союзе, как она имеет около 2,1 миллиона жителей. Столица Латвии – города Риги. Столица — город мирового наследия.

Зачем идти в Латвии

Латвия имеет красивые пейзажи, которые любой может наслаждаться. Любители природы могут исследовать красивые леса, которые занимают половину из Латвии, где можно найти многочисленные тропы, а также парки природы для изучения. Если вы любите белые песчаные пляжи, Латвия имеет их в избытке. Хорошо сохранившиеся морского побережья, который тянется через 500kms просто впечатляющие.

Что требуется для въезда в Латвию?

Ограничения на поездки в Латвию варьируются от штата к штату. Будучи членом Шенгенского соглашения это означает, что отсутствуют требования визы для посетителей из других государств-членов соглашения. Однако это всегда желательно, чтобы проверить с вашим посольством Латвии быть уверенным. Большинство государств потребует либо удостоверение личности или паспорт, чтобы предоставить доступ к Латвии.

Как путешествие в Латвии?

Самым идеальным транспорта в Латвии является воздушным транспортом. Международный аэропорт Риги является главной точкой входа для международных путешественников. Этот аэропорт обслуживает ежедневные рейсы в различных частях Европы, Ближнего Востока, а также Северной Америке. Однако Латвия доступен также на поезде, автомобиль, лодке и автобусе из соседних стран.

Где остаться в Латвии?

Есть очень мало 5-звездочных отелей в Латвии. Таким образом, рекомендуется, чтобы сделать раннего бронирования, если вы предпочитаете остановиться в пятизвездочных отелях. Помимо пяти звездочных отелей есть много удобной и доступной на пребывание мест в Латвии. Вы можете получить подходящее место для проживания в столице и за пределами столицы. Есть много турбазы, Кемпинги, загородных домов и даже гостевых домов, выбранного вами банок из.

Какой вид транспорта в Латвии?

Плоскость транспорт

Нет плоскости перевозки в различных регионах Латвии. Это стало возможным благодаря наличию маленьких аэропортов по всей Латвии.

Автобусные перевозки

Латвия может похвастаться обширной автобусная сеть. Автобусный билет можно доехать на автобусе или на вокзале. Проблема с автобусного транспорта является тот факт, что порой это становится действительно беспорядочна и многолюдно. В выходные дни то рекомендуется, что вы получите ваш билет заранее.

Железнодорожный транспорт

Существует поезд служба, которая предлагает трансфер до различных частей Латвии. Эти поезда ходят по расписанию.  Как правило есть несколько поездов, предлагая услуги и есть еще раз с не поезда. Эти поезда действительно переполнены в летнее время.

Перевозка автомобилей Аренда

До настоящего времени Аренда автомобилей было установлено быть самым идеальным транспортные средства в Латвии. Когда вы арендовать автомобиль в Латвии, вы можете избежать неудобств и дискомфорта, которые приходят с других транспортных средств. В Латвии вы получите местные и международные автомобилей Аренда агентства. Это даже можно получить услуги по прокату автомобилей. Вы придете через многочисленные дилеров Прокат автомобилей в столице, и вы даже можете арендовать автомобиль в аэропорту по прибытии.

Газовые станции открыты весь день, каждый день в Латвии, так что вам не следует беспокоиться об исходе газа. Прокат автомобилей является самым идеальным способ изучения столько Латвии как можно скорее.

В Руководстве по аренде автомобилей в Латвия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Латвия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Латвия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Латвия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Латвия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Латвия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Латвия

    аэропорт
    • Liepaja аэропорт
    • Riga International аэропорт
    • Ventspils аэропорт
    • Юрмала-Аэропорт
    Железнодорожная станция
    • Рижский Центральный железнодорожный вокзал
    • Рижский вокзал
      порт
      • Вентспилс паромный терминал
      • Терминал парома Рига
        Отель доставки
        • Юрмала Гостиница Доставка
            город
            • Liepaja центр города
            • Riga Hotel Доставка
            • Riga Radisson Blu Latvija
            • Ventspils центр города
            • Даугавпилс
            • Межциемс Рига
            • Рига Harbour
            • Рига Imanta
            • Рига Югла
            • Рига центр города
            • Рижский автовокзал
            • Юрмала

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Latvia Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Latvia

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY
Latvia Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
4

(4.0 out of 5.0) based on 37 responses to our customer survey.

4 4 4 4 

competative price for a downtown hire. expensive for an airport hire.. bware the additional charge for the out of normal business hours collect. 10 euros a day for a child seat!!!

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Latvia

The Latvia Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Latvia.
We display the rates from most leading Latvia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Your travel guide to Latvia

The republic of Latvia is a state located in Baltic region in northern Europe. It shares land borders with Estonia and Lithuania in the north and south respectively. Latvia is one of the least populated nations in the European Union as it has approximately 2.1 million inhabitants. Latvia’s capital is the city of Riga. The capital city is a world heritage site.

Why go to Latvia  

Latvia has beautiful sceneries that anyone can enjoy. Nature lovers can explore the beautiful forests that occupy half of Latvia where one can find numerous nature trails as well as nature parks to explore. If you love white sandy beaches, Latvia has them in plenty. The well preserved sea coast that stretches over 500kms is simply spectacular.

What do I require to enter Latvia?

The travel restrictions to Latvia vary from state to state. As a member of the Schengen Agreement, it means that there are no visa requirements for visitors from other member states of the agreement. However, it is always advisable to check with your Latvian embassy to be sure. Most states will require either an identification card or a passport to be granted access to Latvia.

How do I travel to Latvia?   

The most ideal transportation mode to Latvia is air travel. The Riga international airport is the main entry point for international travelers. This airport serves daily flights to various parts of Europe, Middle East as well as North America. However, Latvia is also accessible by train, car, boat and bus from the neighboring countries.

Where do I stay while in Latvia?

There are very few 5 star hotels in Latvia. It is, therefore, advisable to make early reservations if you prefer staying in five star hotels. Apart from five star hotels, there are plenty of comfortable and affordable stay-at places in Latvia. You can get a suitable place to stay in the capital and outside the capital. There are plenty of hostels, camping sites, country houses and even guest houses you cans choose from.

What mode of transportation is available in Latvia?

Plane transportation

There is plane transportation to various parts of Latvia. This has been made possible by the availability of smaller airports across Latvia.

Bus transportation

Latvia boasts an extensive bus network. One can get the bus ticket on the bus or at the station. The problem with the bus transport is the fact that at times it gets really messy and crowded. Over the weekends, it is recommended that you get your ticket in advance.

Train transportation

There is a train service that offers transportation to various parts of Latvia. These trains run on a schedule.  Normally, there are a few trains offering service and there are times with no train service. These trains are really crowded during summer.

Car hire transportation

So far, car hire has been found to be the most ideal transportation means in Latvia. When you rent a car in Latvia, you get to avoid the inconveniences and discomfort that come with the other transportation means. In Latvia, you will get local and international car hire agencies. It is even possible to get cheap car hire services. You will come across numerous car hire dealers in the capital, and you can even rent a car from the airport upon arrival.

Gas stations are open all day, every day in Latvia so you should not worry about running out of gas. A car rental is the most ideal way of exploring as much of Latvia as possible.

The Latvia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Latvia to offer the best car rental rates and service for all locations in Latvia. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Latvia. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Latvia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Latvia

We offer the following Latvia car rental locations

    Airport
    • Jurmala Airport
    • Liepaja Airport
    • Riga International Airport
    • Ventspils Airport
    Railway
    • Riga Central Train Station
    • Riga Railway Station
      Port
      • Riga Ferry Terminal
      • Ventspils Ferry Terminal
        Hotel Delivery
        • Jurmala Hotel Delivery
            City
            • Daugavpils
            • Jurmala
            • Liepaja Downtown
            • Riga Bus Station
            • Riga Downtown
            • Riga Harbour
            • Riga Hotel Delivery
            • Riga Imanta
            • Riga Jugla
            • Riga Mezciems
            • Riga Radisson Blu Latvija
            • Ventspils Downtown
          best live chat